Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Смоленска

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (481) 226-80-82

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@sml.toshibarussia.ru

Руководство: director@sml.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (481) 226-80-82

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение услуг

Специалист нашего сервис центра проводит работу: заменяет сломанную запчасть рабочей оригинальной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу работ заказчик получает исправное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно