Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: плата мультиконтроллера ноутбука

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии имеется более 7 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести мультиконтроллер для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 3100 руб.

Мультиконтроллер - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллераесть в наличииот 3100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера90 1800

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Смоленске

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Популярные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Комплексная диагностика15 0
Разбор60 900

Другие запасные части, которые часто востребованы клиентами нашего сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Гнездо питанияв наличии на складеот 650
Камераесть в наличииот 1000
Разъем ЮСБв наличии на складеот 650
Микрофонв наличии на складеот 750
Видеокартав наличии на складеот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, оригинальном спецоборудовании: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; тестеры; фирменные программаторы; паяльные станции Accta 301.

Все время в достаточном количестве все расходники: термоскотч; наборы винтов; шлейфы, разъемы питания; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Инженер нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет поврежденную комплектующую исправной качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно