Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: отключается клавиатура

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разными видами поломок и повреждений. Неисправность "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины появления неисправности

Перегрев компонентов устройства19 %
Ошибки в работе системы19 %
Сбои в цепи питания материнской платы13 %
Клавиатура была залита жидкостью10 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства9 %
Прочие непопулярные неисправности30 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Ремонт южного моста120 2100
Настройка драйверов45 700
Замена мультиконтроллера90 1800
Ремонт клавиатуры30 700
Разбор60 900
Настройка ОС60 1200

Вы можете у наших специалистов по единому номеру телефона в Смоленске -

Информация о других частых поломках

Частые проблемы ноутбуков, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: ремонтные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; осциллографы UNI-T UTD2052CL; термовоздушные паяльные системы; тестеры.

Все время есть любые расходные материалы: сокеты плат; BGA флюс; штекеры, оплетки, спреи; термоскотч; наборы винтов; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты выполняют детальную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Мастер сервиса делает ремонт: заменяет неработоспособную запчасть работоспособной фирменной частью

5

Принимаете готовое устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно