Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не находит сеть через WIFI

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры каждый день имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и повреждений. Неисправность "не подключается к WIFI" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины возникновения проблемы

Некорректные настройки Windows и другого ПО26 %
Вышел из строя wifi модуль34 %
Перегрев южного моста материнской платы19 %
Попадание жидкости внутрь устройства9 %
Прочее12 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена WiFi30 500
Настройка драйверов45 700
Настройка ОС60 1200
Разбор60 900
Ремонт южного моста120 2100

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Смоленске

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Распространенные поломки, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; брендовые тестеры; осциллографы UNI-T UTD2052CL; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; конденсаторы, транзисторы; свинцовые BGA шары для реболла; разъемы, шлейфы; CPU; спреи, очищающие жидкости; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты проводят подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Мастер сервиса проводит ремонт: заменяет проблемную деталь исправной оригинальной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно