Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет сигнала HDMI

В сервис центре Toshiba наши специалисты регулярно имеют дело с самыми разными типами повреждений и дефектов. Проблема "нет подключения по HDMI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Информация о причинах проблемах

Вышел из строя южный мост материнской платы29 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля12 %
Сбоит цепь питания устройства12 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема17 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows10 %
Другие нераспространенные поломки20 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Настройка ОС60 1200
Настройка драйверов45 700
Замена разъема HDMI45 900
Разбор60 900
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Смоленске -

Дополнительная информация о других частых проблемах

Самые часто встречающиеся поломки, которые мы чиним в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; фирменные программаторы; многофункциональные паяльные станции Accta 301; оригинальные BGA трафареты; осциллографы UNI-T UTD2052CL.

Всегда в большом количестве все расходники: наборы винтов; CPU; оригинальные чипы; флюс; термоскотч; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Инженер проводит работу: заменяет дефектную комплектующую новой фирменной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно