Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: полосы на экране монитора

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты постоянно имеют дело со всеми распространенными видами поломок и дефектов. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Матрица повреждена при ударе29 %
Повреждение видеокарты11 %
Сбои в работе материнской платы8 %
Воздействие жидкости на элементы платы14 %
Неисправность северного моста8 %
Прочее30 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы60 900
Перепайка видеочипа120 2200
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Смоленске -

Дополнительная информация о других поломках

Распространенные поломки, с которыми техника приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; брендовые тестеры; BGA трафареты под все разъемы; многофункциональные паяльные станции Accta 301.

Всегда в достаточном количестве все расходники: конденсаторы, диоды; микросхемы; процессоры (CPU); разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты осуществляют полное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия услуг: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Сотрудник нашего сервис центра делает восстановление: заменяет проблемную комплектующую новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно