Замена мультиконтроллера платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Мультиконтроллеры платы которые отвечают за большинство функций материнской платы, нередко выходят из строя. Определить первопричину такого сбоя крайне нелегко, однако стоит знать, что явным признаком неисправности является чрезмерное нагревание крышки устройства. Для того, чтобы определить поломку, необходима диагностика в нашем сервисе!

Мастера сервиса Toshiba при помощи высокотехнологичных инструментов найдут причину проблемы Вашего устройства и устранят её за минимальный срок. В лаборатории круглосуточно можно найти нужные фирменные запчасти, которые нам поставляет напрямую производитель.

1800 руб.

Цены на услугу по ремонту мультиконтроллера

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера90 1800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллераесть в наличииот 3100

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Смоленске -

Дополнительная информация

Причины данной неисправности, связанные с заменой мультиконтроллера

Самые востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400
Замена АКБ15 100
Настройка ОС60 1200
Замена разъема HDMI45 900
Замена матрицы60 900
Замена тачпад45 800
Чистка60 1400
Замена блока питания15 100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльники Accta 301; микроскопы.

Всегда есть все расходники: ssd, hdd диски; сокеты; ШИМ контроллеры; микропроцессоры; разъемы, шлейфы; наборы винтов; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работ

Сотрудник нашего сервис центра делает восстановление: заменяет поломанную деталь исправной качественной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно