Ремонт шлейфа матрицы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Ленточный кабель матрицы — одна из важнейших внутренностей, которая обеспечивает эффективную работу Вашего компьютера. Персональный компьютер перестанет адекватно демонстрировать картинку и на экране образуются битыепиксели или цветные круги в случае, если связь через данный кабель нарушена. Если оставить этот дефект без должного внимания, то он потянет за собой и другие дефекты.

Позвоните внаш сервис центр, и наши инженеры в процессе диагностики выявят все проблемы и причины их появления. Мы поменяем флексибильный кабель ЖК панели на новый, брендовый, если его ремонт неосуществим. Своевременность этой операции позволит Вам ощутимо сэкономить на будущей починке.

1100 руб.

Цена на услугу по ремонту шлейфа Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыесть в наличииот 1000

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Смоленске:

Информация об услуге

Частые симптомы проблемы, связанные с заменой шлейфа матрицы

Другие востребованные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой платы45 800
Чистка60 1400
Перепайка видеочипа120 2200
Работа с настройками BIOS45 800
Настройка ОС60 1200
Настройка драйверов45 700
Замена матрицы60 900
Замена АКБ15 100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном спецоборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; тестеры; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D; паяльные станции Accta 301.

Все время в большом количестве все расходники: конденсаторы, транзисторы; сокеты материнских плат; CPU; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят подробную проверку устройства: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервис центра делает работу: заменяет нерабочую комплектующую исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно