Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный тачпад ноутбука

Регулярно в сервисе Тошиба Россия в наличии находится свыше 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести тачпад для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 800 руб.

Цена на встроенный тачпад и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадав наличии на складеот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Смоленске:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Разбор60 900
Чистка60 1400

Другие детали, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыесть в наличииот 1000
Разъем ЮСБв наличии на складеот 650
Системная платаесть в наличииот 4250
Блок питанияв наличии на складеот 2150
Клавиатураесть в наличииот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; паяльные станции Accta 301; цифровые микроскопы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под все чипы.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: процессоры; штекеры и шнуры питания; резисторы, конденсаторы; ОЗУ (оперативная память); ШИМы; ssd, hdd диски разных объемов; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты обговаривают c клиентом все условия работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение услуг

Специалист сервис центра проводит ремонт: заменяет неработоспособную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Забираете восстановленное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно