Ремонт ноутбуков Toshiba Satellite L555D-S7930

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Satellite L555D-S7930 - не беспокойтесь. В сервисе Toshiba Russia окажут помощь в самый нужный момент.

Ноутбук Тошиба Сателлит L555D-S7930 отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству требуется профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 300 руб.

Стоимость услуг по ремонту ноутбуков Toshiba Satellite L555D-S7930

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Настройка Биос45 800
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Чистка от пыли60 1400
Замена северного моста платы120 2000
Ремонт тачпад45 800
Перепайка видеочипа120 2200
Замена кулера45 900
Ремонт гнезда питания30 500
Замена кнопок клавиатуры30 700
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Замена жесткого диска15 400
Ремонт разъема USB45 800
Настройка ОС60 1200
Ремонт вебкамеры45 900
Ремонт цепи питания120 2800
Замена встроенного микрофона45 900
Замена матрицы60 900
Замена устройства питания15 100
Ремонт разъема HDMI45 900
Разбор60 900
Ремонт южного моста120 2100
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена платы90 1400
Ремонт звуковой карты45 800
Установка драйвера45 700
Замена АКБ15 100

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Смоленске -

Прайс-лист запчастей для ноутбуков

Показать все комплектующие

Распространенные модели ноутбуков Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем оборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования Motorola; тестовое оборудование/карты.

Всегда есть любые расходные материалы: ШИМ контроллеры; наборы винтов; микросхемы; спреи.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c вами все условия услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Сотрудник делает ремонт: заменяет проблемную запчасть рабочей фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно