Toshiba Excite: фронтальная / задняя камера планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба в наличии имеется более 7000 наименований оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить переднюю / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 2050 руб.

Стоимость на переднюю / заднюю камеру

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камераесть в наличииот 2050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена фронтальной камеры45 600

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Смоленске

Дополнительная информация о ремонте

Другие часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Комплексная диагностика15 0
Полная чистка60 1100

Запчасти, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1200
Модуль HDMIв наличии на складеот 1000
Разъем для зарядкиесть в наличииот 850
Дисплейный модульв наличии на складеот 3050
Шлейф платыесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, специализированной технике: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; термовоздушные паяльники Accta 301; осциллографы UNI-T UTD2052CL; тестеры.

Все время в наличии все расходные материалы: разъемы, шлейфы; процессоры (CPU); микровинты; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты для плат; чипы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют исчерпывающую диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Специалист сервиса проводит ремонт: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно