Toshiba Excite: лоток для симкарты планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии находится более 7 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 750 руб.

Сим лоток - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симв наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Смоленске -

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100

Другие часто востребованные запасные части для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыесть в наличииот 1050
Основной корпусесть в наличииот 1100
Дисплейный модульв наличии на складеот 3050
Системная платаесть в наличииот 2250
Модуль виброесть в наличииот 800
Модуль GPSесть в наличииот 950
Модуль HDMIв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; цифровые осциллографы UNI-T UTD2052CL; программаторы Motorola; тестеры; BGA трафареты под любые сокеты.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: BGA шарики для реболлла; винты; BGA флюс; оригинальные чипы; сокеты.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы сверяют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервис центра осуществляет восстановление: заменяет поломанную часть новой качественной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении ремонта клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно