Toshiba Excite: модуль дисплея планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии находится более 8 тысяч наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести экран для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 3050 руб.

Цена на экран и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Дисплейный модульв наличии на складеот 3050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачскрина60 900

Можно у операторов сервисного центра по телефону в Смоленске -

Информация об услугах сервиса

Самые популярные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100

Комплектующие, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем для зарядкиесть в наличииот 850
АКБв наличии на складеот 2050
Плата wi fiесть в наличииот 1100
Модуль виброесть в наличииот 800
Разъем USBесть в наличииот 700
Системная платаесть в наличииот 2250
Модуль GPSесть в наличииот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; тестовое оборудование/карты; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; многоканальные осциллографы; паяльные станции Accta 301.

Всегда в большом количестве все расходники: ОЗУ (оперативная память); термоклеи/термопасты; оплетки; штекеры; BGA шарики разного диаметра; процессоры; жесткие ssd/hdd диски; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Операторы уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Сотрудник проводит работу: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно