Toshiba Excite: чип GPS планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba в наличии находится свыше 8 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести GPS модуль для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших операторов.

от 950 руб.

Цена на GPS модуль и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль GPSесть в наличииот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена GPS45 700

Можно у наших менеджеров по телефону в Смоленске -

Информация о ремонте в сервисе

Популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Комплексная диагностика15 0

Другие распространенные запчасти для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Полифонический динамикесть в наличииот 1750
Разъем для зарядкиесть в наличииот 850
Задняя крышкаесть в наличииот 1250
Встроенная камераесть в наличииот 2050
Держатель симв наличии на складеот 750
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые очистители; брендовые тестеры; многофункциональные паяльные станции Accta 301; BGA трафареты под все чипы; кабели программирования.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: наборы ОЗУ; термопрокладки; ssd, hdd диски разных объемов; транзисторы; винты; штекеры, оплетки, спреи; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Сотрудник осуществляет работу: заменяет дефектную запчасть работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно