Toshiba Excite: плата контроллера планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 8000 наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить мультиконтроллер для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1200 руб.

Стоимость на мультиконтроллер и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Смоленске -

Информация об услугах в нашего сервиса

Другие востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Комплексная диагностика15 0

Запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600
Модуль GPSесть в наличииот 950
АКБв наличии на складеот 2050
Полифонический динамикесть в наличииот 1750
Плата wi fiесть в наличииот 1100
Модуль виброесть в наличииот 800
Разъем USBесть в наличииот 700
Встроенная камераесть в наличииот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное спецоборудование: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльные системы; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в наличии любые расходные материалы: BGA флюс; процессоры; наборы винтов; оперативная память; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Сотрудник нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную запчасть новой фирменной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

По итогу работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно