Toshiba Excite: тачскрин не работает

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми возможными типами поломок и повреждений. Неисправность "не работает тачскрин" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Дефекты сенсорного стекла45 %
Неисправность материнской платы15 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания11 %
Прочие нераспространенные причины16 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Смоленске

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые частые неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее спецоборудование: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; фирменные программаторы; многофункциональные паяльные станции Accta 301; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

Всегда есть все расходники: флюс; микровинты; штекеры; микропроцессоры; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры выполняют подробную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра проводит восстановление: заменяет дефектную комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно