Toshiba Excite: не работает GPS

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не определяет местоположение" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления проблемы

Выход из строя GPS модуля20 %
Некорректное обновление прошивки10 %
Сбои в работе системной платы20 %
Ошибки в цепи питания12 %
Неисправность шлейфа8 %
Другие нераспространенные проблемы30 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Замена GPS45 700
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Смоленске

Информация о других проблемах планшетов

Распространенные проблемы, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia Smolensk устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном оборудовании: инфракрасные паяльные станции QUICK 9234; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльные станции; тестовые карты.

У нас в большом количестве все расходники: оригинальные чипы; штекеры и шнуры питания; термоклеи/термопасты; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера проводят детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Мастер осуществляет восстановление: заменяет дефектную деталь новой фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании ремонта заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно