Toshiba Excite: не прогружается

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными типами дефектов и поломок. Неисправность "не загружается" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Сбои в цепи питания устройства23 %
Ошибки в работе материнской платы18 %
Сбои в работе памяти устройства10 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Некорректная работа приложений10 %
Другое30 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Замена платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена АКБ15 500
Замена гнезда питания60 800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по единому телефону в Смоленске:

Дополнительная информация о неисправностях

Часто встречающиеся поломки, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное спецоборудование: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; осциллографы UNI-T UTD2052CL; микроскопы; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные системы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: флюс BGA; разъемы, шлейфы; ОЗУ; жесткие ssd/hdd диски; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет сломанную часть исправной качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно