Замена HDMI Toshiba Excite

Разъем HDMI допускает напрямую подсоединять электронное устройство Toshiba к ЖК-телевизору, просматривать фотографии и видео на его экране. Из-за неграмотной эксплуатации или из-за нарушений прекращает воспринимать подключение, ЖК-телевизор просто не находит в списке устройств.

Является одной из достаточно нужных услуга по ремонту разъёма HDMI устройства. Мы являемся экспертами в этой сфере, знаем, что делать. Качественный ремонт Вашего планшета и обслуживание лучшего качества Вы можете получить в лаборатории.

600 руб.

Цена на услуги по замене модуля HDMI Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема HDMI45 600
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль HDMIв наличии на складеот 1000

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Смоленске -

Дополнительная информация об услуге

Частые причины выхода из строя планшетов Toshiba

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт WiFi платы30 500
Замена GPS45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена фронтальной камеры45 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все разъемы; микроскопы; кабели программирования Motorola; паяльные станции Accta 301.

У нас есть любые расходные материалы: оперативная память; микросхемы; разъемы; наборы винтов; ssd, hdd диски; свинцовые BGA шары для реболла; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Мастер сервис центра делает работу: заменяет неисправную деталь работоспособной оригинальной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После работ работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно