Замена сим холдера Toshiba Excite

Для того, чтобы фиксировать sim-карту в устройстве нужен исправный sim-holder. Если он неисправен Ваш планшет не сможет находить сигнал сети, перестанет подключаться к интернету и не сможет совершать вызовы. Иногда лучше не ремонтировать держатель сим-карт, а произвести замену. Это недорогая ремонтная работа которая в самые сжатые сроки вернет Вашему цифровому устройству отлаженную функционирование.

Для того, чтобы починить холдер нужно только профессиональное оборудование. Звоните в сервисный центр, а мы в самые сжатые сроки починим дефективный холдер. Сервисные мастера центра Toshiba Russia Смоленск вернут Вам на руки работающую цифровую технику уже через сутки, а если Вам нужен срочный ремонт — в тот же день!

800 руб.

Замена держателя сим - стоимость Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симв наличии на складеот 750

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Смоленске -

Информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя планшетов

Самые распространенные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки45 800
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт WiFi платы30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; тестовые карты; ультразвуковые ванны-очистители; многоканальные осциллографы.

Все время есть все расходники: термопасты, термопрокладки; ОЗУ (оперативная память); флюс BGA; штекеры и шнуры питания; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник проводит работу: заменяет неработоспособную запчасть исправной фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По завершении работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно