Toshiba Excite: соединительный шлейф планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии имеется более 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести шлейф для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1050 руб.

Цена на соединительный шлейф

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Смоленске:

Дополнительная информация

Другие распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Комплексная диагностика15 0
Полная чистка60 1100

Другие комплектующие, которые часто востребованы клиентами нашего центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600
Задняя крышкаесть в наличииот 1250
Модуль HDMIв наличии на складеот 1000
Дисплейный модульв наличии на складеот 3050
Модуль GPSесть в наличииот 950
Микрофонв наличии на складеот 1700
Полифонический динамикесть в наличииот 1750
Разъем для зарядкиесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые ванны; тестеры; многоканальные осциллографы; микроскопы.

Все время есть расходные материалы: CPU; ОЗУ (оперативная память); термопрокладки; свинцовые BGA шары для реболла; разъемы; оригинальные чипы; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Мастер сервис центра исполняет работу: заменяет неисправную комплектующую исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По итогу выполнения работ по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно