Ремонт планшетов Toshiba AT300-101

Что бы ни случилось с вашим Toshiba AT300-101 - всегда есть верное решение. Профессионалы Toshiba Russia помогут тогда, когда это потребуется.

Тошиба AT300-101 будет работать долго. Но не стоит забывать, что каждому устройству необходима профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт вибро30 500
Сборка-разборка45 600
Ремонт GPS модуля45 700
Замена USB45 600
Замена камеры45 600
Ремонт микрофона30 500
Ремонт кнопки включения45 800
Замена заднего стекла45 800
Ремонт модуля HDMI45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена слухового динамика30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена батареи15 500
Ремонт держателя сим60 800
Комплексная диагностика15 0
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена системной платы60 1300
Замена корпуса60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена модуля экрана60 900

Вы можете у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Смоленске

Прайс-лист запчастей для планшетов Toshiba AT300-101

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные станции QUICK 9234 с ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2052CL; ультразвуковые очистители.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: оригинальные чипы; BGA шарики; наборы ОЗУ; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера проводят детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия работ: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Специалист сервис центра делает работу: заменяет неисправную запчасть исправной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После окончания работ клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно