Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 7.7 - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia помогут тогда, когда это потребуется.

Тошиба Эксайт 42558 прослужит вам долго. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству необходима профилактика, а временами и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Замена шлейфа45 700
Замена материнской платы60 1300
Замена разъема HDMI45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт гнезда питания60 800
Замена микрофона30 500
Замена слухового динамика30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена порта USB45 600
Замена сим лотка60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена камеры45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Полный разбор45 600
Замена модуля вибро30 500
Замена GPS45 700
Ремонт кнопки45 800
Чистка60 1100
Замена WiFi30 500
Замена модуля экрана60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Смоленске

Цены на комплектующие для планшетов Toshiba Excite 7.7

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, специализированном оборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльники Accta 301; программаторы Motorola.

Все время в достаточном количестве все расходники: PWM контроллеры; CPU; винты; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Мастер сервиса делает работу: заменяет поломанную комплектующую работоспособной заводской частью

5

Принимаете готовое устройство

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно