Toshiba Excite: крышка планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии находится свыше 9000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 1250 руб.

Стоимость на крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Смоленске -

Информация об услугах в нашего сервиса

Самые часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100

Популярные комплектующие для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата wi fiесть в наличииот 1100
Дисплейный модульв наличии на складеот 3050
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600
Полифонический динамикесть в наличииот 1750
Системная платаесть в наличииот 2250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции QUICK 9234 с ИК подогревом; цифровые осциллографы UNI-T UTD2052CL; кабели программирования; BGA трафареты под все разъемы; наборы разъемов для тестирования.

У нас есть расходные материалы: флюс BGA; BGA шарики; оригинальные чипы; PWM контроллеры; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист сервис центра исполняет восстановление: заменяет поломанную деталь исправной качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно